Цели: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
...
Читать дальше »
|
Материал и оборудование: эмблемы для участников команд, картинки с изображениями предметов живой и неживой природы, части цветка (корень, стебель, листья, цветок, атрибуты для мини - сценок «Как шмель себе друзей искал» «Разговор с пчелой», шапочки лисенка, медвежонка, мелкие игрушки (грибочки и яго
...
Читать дальше »
|
-музыкальный руководитель -дети 2 логопедических групп: «Солнышко» и «Тигрята» -воспитатели -логопеды Цель : обогащать знания детей о творчестве А. Пушкина. Задачи. -доставить детям радость от музыкально- поэтического раз
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Друзья! Сегодня здесь мы собрались на КВН. КВН — соревнованье в остроумии и знании. Нужно знания иметь прочные, быть веселыми и находчивыми. Ведущий представляет жюри, рассказывает о том, как оно будет судить соревнование: каждое правильно выполненное задание оценивается шишкой
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Всем! Всем! Всем! Сегодня у нас большой и интересный день, Мы начинаем наш веселый, Любимый всеми КВН. Добрый день, уважаемые гости. Приветствуем вас в нашем зале на развлечении КВН «Зеленый огонек». Внимание – наши игроки. Вх
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: Внимание, внимание! Сегодня в нашем зале Пройдет соревнование Мы в гости всех позвали. Приветствуйте скорее команду цветоводов! (аплодисменты) Приветствуйте активнее команду овощеводов! (аплодисменты) В зал заходя
...
Читать дальше »
|
В игре принимают участие команда родителей "Грамотеи"и команда детей "Знайки". Родители и дети встречаются друг с другом в зале, встают в общий круг и под музыку делают движения (по показу ведущего) . Затем делятся на команды и садятся. Вед. : Всем! Всем! Начин
...
Читать дальше »
|
Ход праздника: Дети и родители в спортивной форме заходят в зал под музыку в колонне по 1. Ведущий: здравствуйте дети и родители! Сегодня у нас не обычные соревнования, а спортивный КВН, в котором будут участвовать две команды. А оценивать результаты будет жюри.
...
Читать дальше »
|
Эй, честная двора! Дорогие господа! Всем сегодня веселиться Всем смеяться – не лениться, Праздник весело встречать, Ни секунды не скучать! - Итак, мы начинаем КВН. Сегодня встречаются 2 замечательные команды – это… (назван
...
Читать дальше »
|
Ведущий: КВН стал почтенной особой, Но не снижен к нему интерес — Позволяет, покончив с учебой, Позабыть про учебный процесс. Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале Ваши лица, как солнце, сияли, Чтоб улыбки широкими стали, Как новейшей постройки про
...
Читать дальше »
|
«КВН знатоков природы» Занятие по ознакомлению с природным окружением. Программное содержание: закрепить знания детей о растениях, находящихся в уголке природы, о способах ухода ними; - формировать у детей понятия взаимосвязи «природа и люди» : люди садят, выра
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие ребята. Сегодня мы собрались в «Клубе веселых и находчивых». Сегодня в клубе соревнуются две команды: «Умники» (дети) и «Знайки» (родители). Члены команды – настоящие математики. Они быстро считают, хорошо решают задачи. Как вы думаете, какими
...
Читать дальше »
|
В украшенный зал входят болельщики КВНа. 1. Ведущий: Кто по городу шагает, Смотрит, здесь ли переход? Светофоры уважает, Ну, конечно, пешеход! Песня «Светофор» (исполняют воспитанники МКДОУ №22) 1. Ведущий: Вот сегодня мы
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие друзья! От всей души приветствуем всех Вас, пытливых, находчивых, знающих, остроумных, желающих проникнуть в необычайно интересные, близкие и далекие уголки “Страны Русского языка”. Сегодня в нашей “Стране” встречаются две команды: команда "Скоморошины" и команда "Не разлей вода". <
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: а) практическая – контроль сформированности лексических навыков по теме недели. б) образовательная – расширение кругозора. в) воспитательная – воспитание толерантности. г) развивающая – развитие логического мышления, коммуникативн
...
Читать дальше »
|
|